Gremlin

Первые пакости

Моя самонадеянность довела принтер до бегства  из него раба, крутящего шестерёнки. Белый, банного цвета, но вонючий Дух из Машины испарился, на прощанье выругавшись громким пуком ушел в бессрочный отпуск. Злой рок в виде Василисиных рук и молока из бутылки умертвил МФУ, которая служила мне верой и правдой аж с 2007 года. 

Ремонта на 3000 р. А впереди адское пекло печати диплома, который ещё не написан, но уже снят. Забавно, что стоил новый он мне 3600 р.

Никак не можем приучить к горшку :( 

За то мы любим рисовать, грызть, помогать, правда по-своему, по-оченьдетски.

Gremlin

Почитаем за передвижные кемпинги?

Мечта у меня была, имелась. В целом формировалась, короче.
Обзавестись передвижным домом на колёсах, в виде прицепа или с мотором. И псто товарища overmerc в жж сообществе spb_auto Развеял мои влажные фантазии.
Публикую его роман-эпопею приключения с этим дивным высером инженерной мысли.
Collapse )
Текст публикуется с согласия автора с незначительными правками препинаков и очепяток.
При перепостинге обязательно указывать источник, жж сообщество и жж автора. Мой можно не указывать.
Gremlin

Это неловкое слово "распродажа"

Когда продажи в магазинах по реализации всякой фигни типа одежды, обуви, техники/компов падают они объявляют распродажу.
Распродажа, это как Новый Год в любое время года!
Объявляем всем, что снижаем цены на товары до 90%, а по факту взвинчиваем их в 2 раза (хорошо если в 2) и орём на каждому углу и из каждого электронного тапка о распродаже. Лох не мамонт, лох не вымрет.
Я побывал на распродаже только 1 раз. И больше я ни на одну распродажу не ведусь, если не знаю цены до объявления этой самой распродажи.
В Меге на дыбенко была ночь скидок или распродаж, в общем приехали. Хотел джинсы себе посмотреть левайс. зашел в магазин. Куча народу, все перекидываются вещами, и ценник.... 5000 р. за дизайнерские джинсы. И это со скидкой в 30%. Не сложно подсчитать что без скидки джинсы стоили бы 6500. НО. Я был в Меге за неделю до этого и они стоили 4500! Те же самые джинсы!
Короче, когда я вижу слово распродажа, то обойду подальше такой центр реализации товаров населению.
  • Current Music
    focusmusic.fm
Gremlin

Текущее

Терпеть не могу навязчивую рекламу. Посему AdBlock+Noscript и ни баннеров, ни редиректов ни другой рекламы.
Единственное но. Реклама в ленте всякого говна типа казино, или про то, как нищеброд обычный человек поднял за сутки тонны рублей)))
Вопрос в том, как отписаться от такого, если она ВЕЗДЕ?

Ковыряясь в автомобиле, все больше убеждаюсь, что хочется гараж с подъёмником. За работы, которые я могу выполнить сам приходится платить конские деньги по слесарке или иным работам, типа замены стоек или сайлентблоков. Мануалов: как у дурака фантиков!

Поражает, на сколько люди не ценят свою жизнь и время. Лезут под колёса на красный свет или вне ПП. И ладно взрослые! Но они тянут за собой маленьких детей же! Старушки с внуками это обычное дело! Или курицы на шпильках переходят дорогу в 10 (!sic) метрах от ПП со светофором...

Нам с женой поставили задачу: двоих детей сделать мальчика и девочку)))

Приезжала тёща. Поладили. Теперь я счастливый обладатель жены-богини и золотой не раздражающей тёщи))) Это круто! И самое главное, они поладили с мамой. Возил их в Выборг и Кронштадт. Все довольны)))

В июне участвовал в съёмках проектов выпускников-продюсеров нашего ВУЗа. Снимали им дипломки. Был приятно поражен тем, что котелок у меня таки варит. Свой опять передумывал.

Нужно учить английский, а применение ему найти не могу. Читать зарубежную прессу? Смешно. Читать в оригинале худ. литературу?... Есть переводы. Ищу повод.

Надо бы выучится играть хотя бы на гитаре, чтобы девок кадрить))) Хотел давно, да застращали меня некоторые... Особо одарённые и без голоса, любящие по пьянке орать песни.

Возможно, в конце октября придется ехать к бабуле под Анапу. Не отдыхать :(

Хочу заказать себе Xiaomi MI Band 2. Радует, что он совмещает в себе часы, будильник, шагомер. Может быть даже начнёт уходить пузо. А то, понимашь, раскормил себя печеньками.

Избавился почти ото всей рекламы, кроме контекстной, на мобильнике. Неужели сложно рутовать свой телефон и поставить что-либо, типа ADFree и вносить изменения в hosts? Мануалов тоже до чёрта в Сети.

Хочу Galaxy S7 edge. Мой старенький SGS II уже на последнем издыхании тянет приложения, которыми пользуюсь. Они всё больше и больше памяти занимают. Это при том, что в игры на смартфоне я не играю ввиду того, что они бабла просят. А если и удаётся их взломать, то занимают слишком много памяти.

Вирусняк в виде богомерзких покемонов сразу был замечен и отсечён еще на стадии вброса. Да и игра говно. не с современным уровнем технологий использовать дополненную реальность. Помниться, давно смотрел аниме про нее. Но там люди ходили в очках дополненной реальности. Да и психопаспорт как киберпанк тоже доставляет в плане сюжета и реализации в мульте этой самой дополненной реальности.

Жена моя оказалась богатой))) В приданном у нее цельная дача в Мшинской. Только болото там. И домик, который там стоит нужно сносить и строить другой. Это если глобально. Поработал триммером. Адский труд, это если учесть то, что участок зарос полутораметровой травой чуть менее чем полностью.

Отсылал маман на юга к бабушке почти на месяц. Отдохнула, подзагорела. Вернулась похудевшей. Слегка.

Никак не могу научиться делать нормальный кальян. Мануалы и видеоролики не помогают. Либо там не рассказывают всего.

Приятно удивлён тем, что сверстники почти все раскабанели и превратились в очень больших людей. И взрослых. У меня переодически детство всё-таки в попе играет.
  • Current Music
    Aly and Fila - Future Sound Of Egypt 086 15.06.2009
Gremlin

Погиб Ян Мёрдок. Полицейский произвол в США пошел вразнос.

Вот статья на Конте. Я не знаю, верить ей или нет.
Но я уважаю линукс, как пользователь, разумеется, куда мне до маститы программистов.
И после этого у нас будут орать о том, что Пиндосия-страна хорошая и весь запад тоже, там не линчуют негров а бизнес ведётся честно? Да ну нахуй!
Либо он знал что-то важное, либо это заказ мелкософта, либо он собирался сделать нечто, что сильно не понравилось финансовым воротилам запада. Жаль человека. Здоровый, молодой, умный мужик.

З.Ы. Яндекс деньги вернул. Оказалось, бабло оператор мегатрон зажилил.
Gremlin

Звёздные Войны 7

Сходил, блин, на премьеру. Оплатил билеты через яндекс с мобильного, выполз из дома в собачий холод, поехал на Руми в ПИК, предвкушая премьеру и херак: Во время платежа произошла ошибка. Бабло вернут. Но сука, настроение испорчено! Яндекс-говно.
Сижу лечусь овсяными печеньками и горячим чаем с имбирём... млять.
Gremlin

Фонтанка

Где-то лет 8 назад мы зависали на фонтанке))) Было там много чего, кроме приятных разговоров и женщин под хорошее вино.
Теперь я хочу квартиру на Фонтанке. Не на Мойке или Грибанале! А именно на Фонтанке! Это охуенно, когда можно поставить перед открытым окном летом кресло или стул, закинуть ноги на подоконник, в одной руке кружка с горячим чем-то, а в другой книга. а за окном - текущая вода! И ощущение того, что она вот-вот тут плещеться под твоим подоконником!!!)))
Это охуенно.